Не могу редактирова...

Уведомления
Очистить все

Не могу редактировать

11 Записи
4 Пользователи
0 Likes
225 Просмотры
Записи: 2
Создатель темы
Active Member
Присоединился: 7 месяцев назад

Не могу выделить и перенести  картинки 

10 Ответов
1 Ответ
Admin
Присоединился: 4 года назад

Участник
Записи: 201

От: Dasha09

Не могу выделить и перенести  картинки 

Возможно, картинка заблокирована. Нажмите на открытый замок справа в меню

Ответить
Записи: 5
Active Member
Присоединился: 2 года назад

Добрый вечер. Аналогичная ситуация и длится уже несколько дней. Ничего нельзя перетащить. Работаю в Chrome, никаких блокировок нет. Тариф "Дизайнер". Почему не работает? Из Левой панели вообще ничего не переносится

Ответить
8 Ответов
Admin

Участник

Из левой панели перетащить можно только стикеры, остальные элементы (фоны, пнг) вставляются в рабочую область по клику.

Ответить

Active Member

Я работаю уже много месяцев в этой программе. Прекрасно знаю, что из левого меню что-то перетаскивается, а что-то вставляется по клику. Суть в том, что сейчас левая панель вообще не активна, все это Не работает. До окончания подписки два дня, придется не продлевать, так как ничего сделать нельзя((

Ответить
Admin

Участник

Доброе утро.

Подписку вам продлили на полмесяца ;). 

Давайте разберемся с проблемой!

1. В какой версии конструктора происходит проблема?  Если откатиться до предыдущей версии (например 15), проблема исчезнет? Откатиться можно при помощи переключателя в верхнем левом углу

2. Какой браузер используете? Windows или MacOS?

3. Не включены ли какие-либо блокираторы рекламы?

3. Попробуйте обновить страницу через Shift+Ctrl+R на Windows, Shift+Command+R на Мак. Так удалится кэш и все компоненты подгрузятся с нуля

4. Ну и если все не поможет - нам бы посмотреть ошибки в консоли - для этого нажмите Ctrl + Shift + J (в открывшемся окне если вкладка Console не активна - выберите ее) и обновите страницу. Далее скиньте нам скрин с ошибками, которые там появятся.