Top.Mail.Ru
Онлайн конструктор инфографики для Маркетплейсов WB Card.ru
Поделись:

Предметная фотосъемка. Как правильно снимать товар для карточки товара.

Как создать элегантную карточку на маркетплейсе с помощью хорошей фотографии товаров. Как продавать онлайн? Тенденции электронной коммерции.

Мозг человека может обработать изображения всего за 13 миллисекунд — это означает, что у вас нет много времени, чтобы произвести хорошее первое впечатление на ваших клиентов. То, что покупатели видят, часто влияет на то, останутся ли они на вашей страничке или потеряют интерес, поэтому крайне важно вложиться в создание интернет-магазина, который привлечет внимание. Пока у покупателя нет вашего товара в руках, все, что вы можете ему показать — это фотографии в вашей карточке товара.

Вот почему лучшие интернет-магазины имеют не только отличные продукты, но и отличные фотографии своих продуктов. Эти изображения свидетельствуют о качестве и ценности товаров и обеспечивают прозрачность в вашем интернет-бизнесе. В этой статье мы расскажем вам все о фотографии продуктов, чтобы вы могли делать идеальные снимки

Виды фотографии продуктов

Фотография продукта не является универсальной. Как и ваш интернет-магазин, вероятно, содержит различные товары и услуги, фотографии продуктов также могут иметь различные стили и цели. Некоторые из них предназначены для повседневного использования, в то время как другие являются уникальными и используются только в особых случаях. Независимо от того, хотите ли вы сохранить единый стиль своих фотографий продукта или смешать несколько стилей, важно понять разницу между каждым типом фотографии продукта и как лучше их запечатлеть.

Ниже мы собрали список шести наиболее распространенных типов расположения продукта, когда их использовать и как они выглядят на практике:

1. Индивидуальные фотографии продукта.

Одна из наиболее распространенных типов фотографий продукта — это индивидуальное изображение, в котором на кадре находится только один объект. Они часто присутствуют в каталогах продуктов, баннерах и на страницах продуктов для отображения отдельных продуктов в отдельности от полной коллекции.

2. Групповые снимки показывают более одного товара вместе.

Часто используемые для наборов товаров и коллекций, фотографии в группе показывают ассортимент и разнообразие ваших товаров и дают покупателю более полное представление о вашем предложении. Эти типы изображений идеально подходят для публикаций в социальных сетях и рекламы, так как они дают покупателям представление о вашем бренде в целом, а не только о конкретном продукте.

3. Лайфстайл — это когда вы показываете свои продукты в действии.

Фотографии образа жизни, часто сделанные с помощью модели, как в этом примере, рассказывают историю вашего продукта и показывают вашим клиентам, как они могут использовать его в повседневной жизни. Фотографии лайфстайл могут дополнять отдельные снимки на странице вашего продукта, но они также идеально подходят для социальных сетей, электронных писем, рекламы и других визуальных каналов, поскольку они привлекают внимание и делают ваши продукты более личными.

4. Делайте фото в интерьере

Распространенной проблемой при совершении покупок в Интернете является невозможность оценить фактический размер продукта. Хотя в описаниях товаров могут быть указаны размеры товара, фотографии товаров могут ввести в заблуждение. Но с помощью фотографий в интерьере вы можете помочь своим клиентам лучше представить себе фактический размер продукта, сравнивая его с другими повседневными предметами, подобными этому примеру. Это поможет вашим клиентам визуализировать ваши продукты в их повседневной жизни и повысит их уверенность при покупке в интернете.

5. Детализированные снимки.

Для продуктов с маленькими деталями, требующими крупных планов, включая ювелирные изделия и другие маленькие предметы, детализированные снимки помогают подчеркнуть конкретные характеристики продукта, которые обычное фото могло не заметить. Такой тип фотографии часто требует определенных настроек освещения и фотоаппарата, таких как макрообъектив, для создания этих детальных снимков.

6. Снимки упаковки.

Верьте или нет, клиенты очень заботятся о упаковке. С момента просмотра вашей карточки товара до совершения покупки и получения товара на ПВЗ. Так что, даже если у вас есть замечательный товар, а ваша упаковка не на высоте, клиенты могут обратить на это внимание. А если ваши товары поставляются в красивой фирменной упаковке, почему бы не показать ее на странице товара, чтобы дать вашим клиентам представление о том, чего они могут ожидать? Такие фотографии упаковки показывают не только сам продукт, но и его упаковку, будь то коробка, сумка или этикетка.

Советы и процесс профессиональной фотографии товаров

Конечно, для тех из нас, кто не знает разницы между Nikon и Kodak, фотография товаров может показаться немного пугающей. И для малого бизнеса с ограниченным бюджетом инвестирование в дорогое фотооборудование просто не является вариантом.

К счастью, сегодня снять высококачественные фотографии намного проще, чем 10 лет назад. Учитывая, что у большинства из нас уже есть 12-мегапиксельная камера iPhone в кармане, а многие первоклассные программы для редактирования становятся более доступными, улучшение вашей электронной коммерции через фотографию, вероятно, проще, чем вы думаете.
 
Здесь мы выделили несколько советов и практических шагов для создания своей собственной домашней фотостудии в стиле DIY.

1. Настройте фон.

Получение правильного фона не только позволяет сосредоточиться на продукте, который вы фотографируете, но и упрощает процесс  редактирования на этапе пост-продакшн. Попробуйте использовать белый или светлый фон, так это поможет вам легче удалить нежелательные объекты и отретушировать фотографии. К счастью, вам не нужно тратить целое состояние на шикарный фон, чтобы получить идеальное снимок. Есть несколько доступных вариантов, которые смогут справиться с задачей:

Стол для съемки

Если вы собираетесь делать несколько фотосессий, вам может понадобиться заказать белый бесшовный фон. Но если вы хотите сделать его своими руками, вы можете использовать рулон белой крафт-бумаги для самодельного фона, просто крепя его к стулу.

Все, что вам нужно сделать, это прижать спинку стула к стене и закрепить крафт-бумагу на стене над стулом, позволив ей опуститься на землю. Это создаст чистый переход между вертикальной и горизонтальной плоскостями, когда вы будете расставлять свой продукт на стуле.

Однако для более крупных продуктов, таких как мебель, вам понадобится купить стойки с прикрепленной перекладиной, как на картинке ниже. Ну и конечно вы можете просто прикрепить рулон белой крафт-бумаги к стене.

Лайткуб

Еще один доступный вариант фона — это изготовление собственной световой палатки, также называемой лайткуб. Это коробка с прозрачными стенками, которая помогает создать равномерное распределение света вокруг объекта, на который сфокусировано внимание.

Чтобы сделать свое собственное устройство, вам понадобится пластиковый контейнер для хранения, расположенный на боку с открытой крышкой.

Затем покройте дно — и все остальные стороны, если вы хотите равномерное распределение света — белой бумагой.

Наконец, поместите искусственный свет с обеих сторон контейнера или просто используйте естественный свет из ближайшего окна, если у вас ограниченный бюджет.

2. Оформите свой продукт.

Теперь пришло время привлечь внимание к вашему продукту.

Кажется, что это просто, но оформление вашего продукта может занять время, чтобы достичь нужного угла, освещения и положения продукта в кадре.

Поместите ваш продукт перед фоном, убедившись, что он расположен по центру и на плоской, устойчивой поверхности, такой как стол или стул. Для украшений и других аксессуаров можно использовать стойку, которая лучше демонстрирует продукт, а для изделий с этикетками или специальными рисунками может потребоваться некоторое время для точного центрирования продукта.

Для более мелких, сложных продуктов вот несколько инструментов, которые могут пригодиться: точки клея и лента для фиксации маленьких продуктов на месте, таких как серьги или ожерелья. Манекены для одежды и аксессуаров. Вешалки или заметные плоские элементы для отображения продуктов под разными углами. Друг или член команды для моделирования одежды или создания красивых фотографий в стиле «лайфстайл». 

3. Настройте освещение.

Одним из самых важных элементов при создании качественного фото продукта является правильное освещение. Хотя это может быть утомительным процессом настройки, хорошее освещение делает всю разницу в изображении, и вы обязательно поблагодарите себя позже во время постпродакшн-процесса, когда вам потребуется меньше правок.

К счастью для фотографии продукта, у вас есть только два типа источников света на выбор: естественное и искусственное освещение.

Естественное освещение

Если у вас ограниченный бюджет, использование естественного света — лучшая опция. Но просто потому что это более дешевый вариант, не значит, что это низкого качества.

На самом деле, естественное освещение — это идеальный вариант, если вы снимаете на улице или если вы снимаете фотографию лайфстайл с моделью. Просто убедитесь, что снимаете днем, когда солнце находится в пике, чтобы получить оптимальный свет.

Если вам нужно сделать фотосъемку продукта в помещении, поместите фон и съемочный стол рядом с окном, которое получает много естественного солнечного света, и если свет слишком яркий, вы можете попробовать его смягчить с помощью световой пеленки или бумаги, натянутой на окно. 

Искусственное освещение

Если у вас есть бюджет для инвестиций в студийное освещение или если вы хотите снимать в разное время суток, когда солнечный свет не находится на пике, искусственное освещение может быть более подходящим вариантом. Вы можете просто прикупить пару ярких ламп в Леруа и рассеивающих свет поверхностей — например подойдет пенопласт или большой лист белой кальки.

Независимо от того, как вы настраиваете свет, один источник должен служить вам ключевым источником света, размещенным перед вашим продуктом, а другой должен быть заполняющим светом, размещенным с другой стороны, сзади или сверху вашего продукта. Если тени слишком интенсивные, всегда можно использовать лист или белый пенопласт, чтобы еще больше смягчить свет.

После того, как вы настроили освещение, убедитесь, что вы фиксируете положение и настройки камеры, чтобы можно было воссоздать одинаковый внешний вид при каждой новой фотосессии.

Используйте штатив.

Чтобы получить четкое изображение, где каждая деталь вашего товара будет видна, вам нужно будет использовать большую глубину резкости, которая в конечном итоге определяет четкость изображения. Для этого вам нужно установить низкое значение диафрагмы и длинную выдержку.

Однако, когда у вас длинная выдержка, почти невозможно удержать камеру неподвижной руками, чтобы избежать размытого фото. Вот где штатив и понадобится вам.

Выберите правильную камеру.

Кажется, это очевидно, но выбор правильной камеры является ключевым для успешной продуктовой фотографии. К счастью, технологии смартфонов сильно продвинулись, поэтому если у вас уже есть iPhone, можно снимать и на него. Всегда можно украсить свои фотографии фоном или поиграть с освещением, чтобы получить идеальный снимок. Однако, если вы хотите вложиться в DSLR-камеру, лучше обратить внимание на полупрофессиональные модели и не выбрасывать деньги на «мыльницы», хорошего результата с их помощью вы не добъетесь.

Когда вы будете готовы начать снимать, помните, что первые несколько попыток могут быть немного неуклюжими, поэтому не стесняйтесь делать несколько снимков. Снимайте с разных углов, расстояний и позиций, чтобы узнать, какой из них лучше сработает.

Как только вы почувствуете, что сделали достаточное количество фотографий, загрузите их на компьютер, чтобы увидеть, как они получились, поскольку маленький экран вашей камеры, вероятно, не дает точного отображения. Может быть полезно использовать программу, такую как Adobe Lightroom, для организации фотографий и начала редактирования.

Отредактируйте свои фотографии.

Теперь пришло время для пост-продакшн. Важно отметить, что даже если вы уже сняли несколько снимков, с которыми вы довольны, ретушь фотографий все равно является неотъемлемым шагом в процессе. Это превратит ваши фотографии из среднего качества в профессиональные и обеспечит единообразное качество, освещение и позиционирование всех изображений товаров в ваших карточках.

Ретушь позволяет корректировать цвет, удалять нежелательные объекты и регулировать освещение. Конечно, на первый взгляд это может показаться утомительным, но после нескольких попыток работы с программным обеспечением для редактирования фотографий, вы сможете быстро и легко производить постобработку.

Само собой разумеется, вам определенно не нужно внедрять все сразу. Создание фотографий высокого качества не происходит мгновенно, поэтому для достижения желаемых результатов может потребоваться некоторое время и терпение.

Тем не менее, как только вы войдете в курс дела, вы сможете использовать свою продуктовую фотографию не только для создания красивых фотографий товаров, но, что более важно, для создания визуального бренда на маркетплейсах.